Информационно-технологическое обслуживание

Наша компания предоставляет клиентам, получившим в пользование одну из наших программ, информационно-технологическое обслуживание, которое включает консультативную поддержку персонала и пользователей автоматизированной системы, техническую поддержку системы, работу с базой данных системы.

Сотрудники линии поддержки нашей компании выполняют все функции по введению и обработке данных в системе, работе с вашими сотрудниками и клиентами, в том числе:
- введение в систему данных ваших сотрудников, клиентов и других лиц и обработку данных,
- ежедневное введение в систему меню столовой, перечня услуг,
- работа со звонками сотрудников, клиентов, связанным с поступлением и списанием сумм,
- сверка данных столовой с данными в системе, взаимодействие с бухгалтерией предприятия,
- заведение в систему электронных карт (брелков, браслетов), прикрепление карт к сотрудникам, клиентам и открепление карт.



Доработка 1С

Наши решения не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у любой компании возникает потребность внести изменения в информационную систему.

Для наших клиентов мы предлагаем услугу удаленной доработки конфигураций 1С.

Данную услугу мы оказываем мне рамок стандартного договора на обслуживание информационно-технологическое.

Мы доработаем программу под ваши нужны.



Поставка оборудования и ПО

Специалисты нашей компании произведут подбор, поставку и установку оборудования (в том числе турникетных систем для установки СКУД) под любые задачи на базе комплектующих различных брендов.

Закупка производится по предварительной оплате, доставка осуществляется в среднем в течение 10-14 рабочих дней с момента поступления средств на наш расчетный счет (для турникетных систем срок поставки может достигать 30-45 дней).



Системное администрирование

Наши специалисты выполняют все необходимые функции системного администратора для приведения ИТ-инфраструктуры в соответствие целям и задачам компании – клиента. Для согласованной работы основных компонентов сети производится оптимальная настройка их рабочих параметров. Производится анализ производительности и надежности системы для разработки рекомендаций по проведению модернизации ИТ-инфраструктуры с учетом изменения потребностей.